(926) 551-37-55, (915) 053-73-27

модель авто

Вопрос / Ответ

Наши работы

 

Блог / Новости RSS 2.0

Тонировка 2012 по ГОСТу и Штраф.

     Учитывая нижеизложенное, у автовладельца остается два выхода: не тонировать передние стекла, либо затонировать их атермальной пленкой. В нашем сервисе Вы можете установить атермальную пленку, внешне прозрачную, но защищающую автомобиль от солнечных УФ лучей и осколков стекла, которая соответствует ГОСТу. Вы не будете беспокоится насчет проверок на дороге, прохождения ТО, снятия и постановки автомобиля на учет.       

     Так, пунктом 7.3. Перечня запрещается эксплуатация автомобиля, если на нем установлены дополнительные предметы или нанесена тонировка на стекла автомобиля, ограничивающая обзорность с места водителя. При этом, разрешается применять тонировку стекол автомобиля (кроме зеркальных). Светопропускание тонировки должно соответствовать ГОСТу 5727-88, а также жалюзи и шторки на задних стеклах автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Последние изменения к ГОСТу 5727-88, утвержденные Постановлением Госстандарта от 27.08.2001 г. № 353-ст и введенные в действие с 01.01.2002 г. предусматривают светопропускаемость стекол автомобиля, обеспечивающих видимость для водителя, не менее 75% для ветровых стекол автомобиля и 70% для остальных. Т.н. допустимая тонировка стекол автомобиля.

     Иными словами лобовое можно тонировать на 25%, а два боковых передних на 30%.остальные стекла официально разрешено тонировать хоть рубероидом, только не зеркальным.

     Максимальная  ответственность за тонировку стекол автомобиля, предусмотренная Кодексом об административных правонарушениях - ЭТО ШТРАФ в размере 500 рублей (с 01.06.2012г). Постановление может выписать только инспектор технического контроля ДПС, измерив светопропускаемость стекол в теплом помещении, прибором прошедшедшим поверку.        Никакими внутренними инструкциями и распоряжениями МВД РФ, дополнительная ответственность установлена быть не может.

 

         Немного из технического паспорта к прибору ЛЮКС ИС-2 (ТУ У 21788162.001-97 изм.1)  ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ СТЕКЛА

 10.3 УСЛОВИЯ ПОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К НЕЙ
10.3.1 При проведении поверки должны быть соблюдены
следующие условия:
- температура окружающего воздуха (20 ± 5) °С;
- относительная влажность воздуха до 80 %;
- атмосферное давление от 84 до 106 кПа;
- напряжение источника постоянного тока (12 ± 0,24) В;
- внешние магнитные поля, кроме поля Земли, практиче-
ски должны отсутствовать.
10.3.2 Применяемые при проведении поверки средства
измерительной техники должны быть поверены или метрологи-
чески аттестованы в установленном порядке.
10.3.3 Перед проведением поверки приборы и применяе-
мые средства поверки подготовить к работе в соответствии с
их эксплуатационной документацией.

10.2.2 Допускается применение других средств поверки с
характеристиками не хуже, чем у вышеуказанных.

 


 

Всё о шинах и шиномонтаже

Балансировка колёс в нашей мастерской осуществляется на новом Итальянском оборудовании, прошедшем поверку и калибровку.

    Для любого водителя слово шиномонтаж – не просто пустой звук, а весьма осязаемая услуга, она к сожалению может потребоваться в любой момент. Безусловно, есть сезонная замена колес, ее лучше всего поручить профессионалам. В таком случае оплата шиномонтажа входит в неминуемые вложения на использование автомобиля. Москва, как и другой крупный город, довольно плотно насыщены шиномонтажными мастерскими, это позволяет автовладельцу выбирать шиномонтажку исходя из места расположения и уровня цен.

     Согласно новым правилам прохождения техосмотра с 2012года, остаточный износ протектора для зимних и всесезонных шин допускается не более 4мм!

       Балансировка колёс

 

    Все вращающиеся объекты испытывают на себе действие инерционных сил. Величина этих сил зависит от величины несовпадения оси вращения объекта и центров масс его сечений, перпендикулярных этой оси. Наличие таких несовпадений называется дисбалансом вращающегося объекта. Несбалансированное колесо автомобиля при вращении является источником переменных сил, действующих на элементы машин, ухудшая её динамические характеристики. Процесс уменьшения этих сил и носит название балансировка. Балансировка осуществляется при помощи установки на диске колеса дополнительных балансировочных грузов для создания инерционных сил, равных по величине и противоположных по направлению силам, вызванных дисбалансом.

Дисбаланс - это достаточно опасное явление, которое приводит к неравномерному износу шины, подшипников, разбалтыванию деталей подвески и трансмиссии, значительно сокращая ресурс "ходовой". Из-за  несбалансированности колёс уменьшается КПД, увеличивается расход топлива. Ухудшаются и динамические характеристики автомобиля, что приводит к нарушению устойчивости и управляемости машины, особенно на поворотах. Вибрация рулевого колеса вызывает усталость водителя...

Дисбаланс колес выражается в появлении постороннего шума, прерывистого гула, тон которого меняется с изменением скорости движения, и даже вибрациями кузова или их ощущениями на рулевом колесе. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс особенно заметен при движении автомобиля по хорошей дороге со скоростью 80 - 110 км/час.

1.      Балансировка колес - это просто и понятно. Что касается грязи на дисках, то при балансировке ее ВСЕГДА чистят.

2.      Если Вам по каким-либо причинам разбортировали колесо, то балансировку обязательно следует делать снова.

3.      Необходимо регулярно проверять балансировку колёс. Рекомендуем это делать после каждых 5000 км пробега.

4.      Если Вы поставили новую резину, то нужно снова сделать балансировку после 500-1000 км. пробега. (Резина должна обкататься).

     Распространённые причины возникновения вибрации:

1.      Заводские дефекты покрышки (восьмёрка, овальность), также возможное смещение крепежных отверстий на диске при его изготовлении, которые весьма пагубно сказываются на сбалансированности колеса в целом. (Проблемы отечественной промышленности).

2.      Состояние в процессе эксплуатации резины (шишки, неравномерный износ и т.д.), либо самого диска (радиальное или осевое смещение после удара).

3.      Заводские балансировочные грузики как правило всегда установлены неправильно.

4.      Наличие люфтов в подвесках колёс и рулевом механизме.

5.      Дисбаланс тормозных дисков, барабанов и "других" деталей (декоративные колпаки, секретки и т.п.), вращающихся вместе с колесом.

6.      Слишком большие допуски и износ ступицы.

7.      Слишком большой износ центрального отверстия диска, либо крепёжных отверстий диска.

8.      Отсутствуют, или неправильно подобраны центрирующие кольца при установке легкосплавного колеса. Они нужны для точной соосности колеса и ступичного подшипника автомобиля. Без такого кольца колесо, отбалансированное даже на самом точном оборудовании, после установки на автомобиль с большой вероятностью будет "бить".

9.      Неправильно подобраны болты или гайки крепления (конической либо сферической формы), которыми окончательно центрируется колесо на ступице в соответствующих углублениях отверстий диска.

      Важно понимать! Балансировка - достаточно простая и не дорогая процедура, однако сделать ее крайне необходимо, т.к. вибрации, в большинстве случаев, возникают именно по вине несбалансированных колес.

    

      Шиномонтаж   

    Эти операции должны производится только профессионалами с использованием надлежащего оборудования. Неправильный шиномонтаж может стать причиной повреждения шины, камеры или обода.

     Сход-развал колес

     Каждый автомобиль имеет свою уникальную для него схему схода-развала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески. Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляемость. Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректировать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого оборудованием.

     Ротация (перестановка) колес

     Известно что изнашиваются шины неодинаково. Передние - быстрее, особенно на переднеприводных автомобилях. Целью ротации колес является обеспечение равномерного износа шин. Из-за того, что протектор шины не сплошной, а состоит из шашек (ламелей), те довольно быстро приобретают форму зубцов - ведь колесо катится все время в одну сторону. Если изменить направление его вращения, первое время шина будет плохо сцепляться с дорогой и ускоренно изнашиваться, пока не образуются новые зубцы, но уже противоположного направления. Кроме того, из-за уклона дороги износ бывает несимметричен в поперечном направлении - если поменять местами левые и правые шины, автомобиль может начать уводить в сторону. Покрышки же с направленным рисунком протектора вообще должны всегда стоять со "своей" стороны. Поэтому переставлять колеса по "диагональной" схеме нежелательно. А чтобы шины изнашивались равномернее, следует периодически (раз в 10-15 тыс. км) просто менять местами передние и задние колеса.

     Износ шины

    Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта, сравнительно небольшого по площади. Поэтому следует регулярно проверять глубину рисунка протектора. На шинах есть индикаторы, по которым владелец автомобиля может судить о степени износа протектора. Согласно новым правилам  (2012), остаточный износ протектора для зимних и всесезонных шин не более 4мм.!!! Изношенные шины не обеспечивают, особенно при движении с высокой скоростью по мокрой дороге, необходимого сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, при изношенных шинах значительно быстрее наступает «аквапланирование» (потеря сцепления с мокрым дорожным покрытием).

     Выбор профиля шины:

     Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.

 

     Давление в шинах

     Как часто нужно проверять давление в шинах? Чем больше вы требуете от шин, тем чаще. При езде на пределе возможностей автомобиля заметной становится ошибка и в 0.1 кг/см2(≈0.1 бар).

     Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Кстати, проверять давление нужно только на холодной шине, спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. В нагретой оно может подниматься до 0,2 кг/см2. Так что, если одна сторона автомобиля - на солнце, а другая - в тени, точно измерять давление бессмысленно. Оценивать же его "на глазок" вовсе бесполезно.

     Помните, любая шина со временем теряет давление - это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем холодную. Небольшие колебания (0,1-0,2 кг/см2) - не повод для беспокойства: может, дело и не в утечке - просто на улице похолодало.                      Рекомендуемое давление, как правило, указывается на «шильдике», который наклеен на стойке у двери водителя.
     При езде на высокой скорости (более 160 км/ч), с полной нагрузкой или для улучшения управляемости (разумеется в ущерб плавности хода) можно поднять давление во всех шинах 10-15%.

Если буксируете тяжелый прицеп, подкачайте лишь задние колеса. 
     Перекачанная шина легче катится, экономя топливо и поднимая "максималку". Устойчивее она и к "пробоям" на ямах, зато при этом существенно возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески. Чем жертвовать - решайте сами. 
     А вот снижение давления недопустимо. Недокаченная шина не только быстрее изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие. Кроме того, автомобиль на недокаченных шинах плохо управляется.

     Дефекты, возникающие в каркасе, не видны на глаз, но если вы несколько дней ездили на полуспущенной шине, полагаться на нее нельзя.

ВНИМАНИЕ! Установка камер в шины бескамерной конструкции запрещается. Это приводит не только к существенному изменению поведения шины на дороге, но и к опасности перегрева и разрушения шины при движении с высокой скоростью.

     О давлении в шинах на разных осях

     Почему для многих машин, даже независимо от их загрузки, рекомендуется более высокое давление в задних колесах, чем в передних? Это помогает придать автомобилю необходимую устойчивость "по курсу". Любое случайное отклонение от заданного направления, например, из-за порыва бокового ветра, поперечного наклона полотна дороги, инерционной ("центробежной") силы на повороте дороги и др., не должно самопроизвольно и прогрессивно увеличиваться.

       Какое давление в шинах выгоднее при движении на льду?

     Одни говорят – лучше подкачать, другие – приспустить. Кто прав? Заводы – изготовители шин и автомобилей рекомендуют придерживаться нормы, но, к сожалению, эксплуатация шин с меньшим давлением – не редкость.

     Уменьшение давления в шине ухудшает поведение автомобиля на льду, увеличивает тормозной путь и время разгона. К тому же длительная езда на приспущенных шинах вызывает преждевременное разрушение каркаса.
     Увеличивать давление тоже не стоит, так как ухудшается курсовая устойчивость автомобиля. Он преждевременно "поскальзывается" в повороте (шина становится более жесткой, уменьшается ее увод, раньше наступает срыв в боковое скольжение). Так что давление лучше держать в норме.

 

     Азот вместо воздуа. За или против?

 

     Хотя нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы активно продвигают эту услугу своим клиентам. В разное время в разных странах велись исследования на данную тему, однако довольно быстро выяснилась их полная бесперспективность.

Утверждение, что азот продлевает срок жизни автомобильной шины, т.к. обычный воздух содержащий в своём составе влагу и кислород, разрушает шину изнутри - не имеет практической ценности. Дело в том, что коррозионная стойкость резины несопоставима с ресурсом самой шины. Это способно сказаться на шине лишь через десятилетия. Редко какая шина прослужит больше двух-трёх сезонов. Старение шины в основном происходит в агрессивной среде снаружи, где кроме кислорода, на шину действуют и солнечное излучение, дорожные реагенты и битум, и т. д. Во-вторых, конструкция современных шин исключает попадание влаги на металлокорд. А нет контакта – нет коррозии.
Некоторые, наиболее "просвещенные" авторемонтники не забывают упомянуть еще и о том, что молекулы азота "толще" молекул обыкновенного воздуха, и потому они значительно медленнее просачиваются (или вообще не просачиваются) через микротрещины резины. Данное обстоятельство, (по их мнению), позволяет проверять давление в шинах в три раза реже. Резина – это смесь каучука с углеродом. Углерод проницаем для всех видов газов. Поэтому, даже через неповрежденную шину, происходит постоянная, хотя и незначительная диффузия. Размер молекул действительно влияет на скорость утечки. Но насколько она, эта скорость, будет разниться у разных газов? Размер молекулы азота составляет примерно 0,000000031 см, а молекулы кислорода – 0,000000029 см. То есть, молекула азота на 6% больше, чем молекула кислорода! Учитывая, что в воздухе около 21% кислорода, а остальные 78% – азот, получим разницу в утечке, из-за разницы в величине молекул, около 1%. Разница потери давления в шине закаченной обычным воздухом и азотом составляет не больше 1% и уж никак не в три раза! Современные бескамерные шины, если они исправны, держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Существует мнение, что, поскольку азот легче воздуха, то автомобиль с закаченными в шины азотом становится "легче" и снижает расход топлива... Да. Азот действительно легче воздуха, поэтому машина с «азотными» колесами должна и легче разгоняться (читай – экономия на топливе). Теоретически, все так. Но насколько велика экономия в реальности? Если в обычном колесе - с шиной размерностью 165/70R13 и стандартным давлением в ней 2 кгс/см2 - помещается примерно 60 литров газа, то чистого азота в колесе будет примерно 0,075 кг, а воздуха, соответственно, 0,077 кг. Чистый выигрыш в процентах от массы 10-килограммового колеса – 0,02%. Вы уловите эту разницу в экономии? Может стоит просто чуть реже топтать газ на светофорах! Использование газа вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!
Так же не выдерживает никакой критики и утверждения о «мягкости» азота. Существующие объективные различия в характеристиках газов настолько ничтожны, что никоим образом не способны ощутимо повлиять ни на безопасность движения, ни на его качество, ни на износостойкость резины или колеса. Все известные газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Хочется прокомментировать и бытующее мнение о том, что шина, наполненная азотом, «повышает прилипаемость шин к дороге» и «уменьшает пробуксовку колес при экстренном старте» и т.п... Сцепление шин с дорогой определяется свойствами самой резины, его рисунком протектора, конструкцией шины, давлением внутри шины, состоянием покрытия и температурой окружающей среды. И этим параметрам безразлично, что за газ в вашей шине!
Далее. Утверждения, что коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется – не состоятельны! В противном случае такие утверждения противоречили бы законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). С ростом температуры давление будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у азота и воздуха одинаков. Практически идентичны и другие характеристики газов: теплопроводность, термический коэффициент объемного расширения и т.д.
   
PS. Если многие люди после закачки шин азотом искренне уверяют, что их машина и в самом деле стала ездить мягче, тише... - так разве это плохо?  Во всяком случае можно сказать наверняка – хуже от азота не будет!

     О разных шинах на одной оси

     Пункт 5.5. ПДД прямо запрещает установку на одну ось шин с различным рисунком протектора, но это, можно сказать, лишь формальная сторона вопроса. Важно понимать, почему такое сочетание шин не допускается. Дело в том, что у каждой шины есть свои особенности работы в тех или иных условиях – например, одна лучше “тянет” по снегу или грязи, другая – по асфальту. Неодинаково они ведут себя и при торможении, и в повороте. Конечно, опытные, грамотные водители способны справиться с подобными “аномалиями” в работе шин, но не они составляют большинство, ПДД же рассчитаны на всех.

     Стоит ли ставить разные шины на переднюю и заднюю ось?

     Что делает небогатый автомобилист, покупая авто за 80-120 тысяч рублей? Обычно он готов к дополнительным расходам на сигнализацию и "музыку", реже – на антикоррозионную обработку и подкрылки. И все! Дальше начинает душить "жаба" экономии. Но тут приходит зима. Вдоволь навоевавшись с вечно застревающим автомобилем, владелец скрепя сердце решается на весьма разумный шаг – покупку зимней резины. Увы, нередко это бывает скорее шажок: зубастые шины ставят лишь на одну ось машины – ведущую. Логика проста: даже две зимние покрышки обеспечат приемлемую проходимость и лучшую "гребучесть" на заснеженной дороге. О других последствиях шинного "коктейля" многие просто не задумываются, тем более что всемогущие ПДД не запрещают установку шин с разным рисунком протектора на разные оси машины. А ведь современные зимняя и летняя покрышки отличаются одна от другой типом протектора,  конструкцией и рецептурой резиновой смеси. Результат очевиден – половинчатых решений лучше избегать. Вроде бы безобидные и приемлемые в повседневной жизни, они таят опасность в критических, аварийных ситуациях. Переднеприводный автомобиль в данной комплектации коварен и обманчив, в первую очередь при экстренных торможениях. Так что на шинах лучше не экономить. Но если этот эксперимент вас не убедил и традиционное "авось" оказалось сильнее, – будьте осторожны: "разношинница" может доставить немало неприятностей.

   

Процесс тонирования

                Вы приезжаете на чистом автомобиле.

     Тонирование стекол производится в соответствующих условиях, путем наклеивания на внутреннюю поверхность стекла тонирующей пленки "ASWF" "Джонсон" или "Люммар" со светопропусканием 5%, 15%, 35% на Ваш выбор. Как с разборкой обшивок, так и без.

    В условиях нынешней финансовой нестабильности наша компания с минимальной для себя выгодой подходит к вопросу ценообразования. Основной статьей наших расходов является зарплата тонировщика, ну и сама тонировочная пленка, качеством которой мы не можем пренебречь, плюс расходные материалы : ножи, лезвия, инструмент и т.д. Цена тонирования автомобиля складывается из площади остекления, изогнутости стекол, количества затраченного времени (с учетом профессионализма) и степени ответственности за Ваш «дорогой» автомобиль.

   Гарантия на установку плёнки ПЯТЬ лет.

   Процесс тонирования стекол автомобиля занимает около трех часов (в зависимости от сложности и количества стекол). Его условно можно разделить на три этапа:

1.        Раскройка тонировочной пленки (боковые стекла); усадка, придача пленке выпуклой формы струёй горячего воздуха (заднее и лобовое стекло).

2.        Разборка или демонтаж обшивок (если это необходимо), с последующей грамотной сборкой, чистка и мытье стекол.

3.        Наклейка готовых выкроек из тонировочной пленки на подготовленное стекло. Клеевая основа уже нанесена на тонировочную пленку и покрыта защитным слоем из прозрачной пленки.

        Тонировочная пленка наклеивается на стекло с использованием установочного мыльного раствора, основная часть которого выгоняется из-под пленки специальными инструментами в процессе тонирования. И лишь небольшая часть влаги остается в виде разводов, которые исчезают через некоторое время (1-5 дней), зависит от температуры (летом 1 день, зимой до 5 дней), чем обуславливается ограничение на пользование опускными стеклами (1-5 дней). Возможно непродолжительное запотевание.

      После этого Вы проверяете качество и аккуратность тонирования, выслушиваете устные рекомендации по эксплуатации тонированных стекол, и только после этого рассчитываетесь за сделанную работу. Вам выписывается гарантийный талон и квитанция. Мы выслушиваем слова благодарности и остаемся ждать, когда вы поменяете свой авто, чтобы с удовольствием затонировать его уже со скидкой!

      При наклеивании тонировочной пленки на стекло получается композитный материал: стекло+ клей+ пленка тонировочная, в итоге создается упрочненное стекло более стойкое к ударам. Такое стекло намного сложнее разбить. Если стекло и бьется, то не рассыпается на осколки и есть возможность какое-то время ездить до замены стекла (фото).

      Тонирующий эффект пленки на стекле заключается в полном (99%) отражении ультрафиолетовых лучей, что в свою очередь защищает велюр и кожу внутри автомобиля от выгорания, а пластик и резиновые уплотнители от пересыхания. Водителю и пассажиру тонировка доставляет комфорт и уют, не ухудшая при этом обзор из машины. А любителям поглазеть на Вас и на Ваши вещи тонировка создает дополнительные проблемы. Если же Ваше авто затонировано, то можно еще затонировать лобовое стекло. Это будет совсем супер. Опять же: изнутри видно абсолютно все, даже в темное время суток. «Торпеда» больше не отражается в боковых стеклах. Встречные фары не слепят. Вас не печет солнце.

    Тонированные стекла автомобиля часть тепла отражают, а остальную часть задерживают. В итоге салон и водитель с пассажирами не перегреваются, а кондиционер не перетруждается.

     Единственный минус тонировки, еслиесли тонировка не по ГОСТу - это штраф (при наличии технического инспектора ДПС и поверенного прибора).

 

Бронирование фар и противотуманок

       Бронирование фар.  Защита фар. Полировка. 

     Во время эксплуатации автомобиля фары постоянно страдают от камней и песка, летящих из-под колес других автомобилей, вследствие чего образуются сколы и трещины. Часто, особенно в межсезонье,  автолюбители сами «убивают фары», протирая их сухими тряпками и салфетками.

     Нужно или нет бронирование фар – решать Вам. Однако затраты на установку новых фар значительно превышают затраты на бронирование, особенно это касается автомобилей стоимостью от 300 000р. и выше.

     Применяемая для бронирования фар пленка, прозрачна и пориста по структуре, её толщина  0,12 мм. Пленка наклеивается на стекло с наружной стороны. Благодаря своей толщине и эластичности она амортизирует удар, защищая фары от возникновения трещин и сколов. Благодаря своим свойствам, пленка обеспечивает отличную пропускную способность света при неизменных свойствах теплоотдачи фар.

      Бронирование противотуманок. Защита противотуманок. Полировка.

     В большей степени от внешних воздействий страдает оптика, расположенная на уровне бампера автомобиля; как правило, это противотуманные фары.

Прозрачная бронирующая плёнка предохраняет противотуманки от попадания камней (от кирпича не спасает). Зимой защищает от резкого перепада температур: горячая фара + снежная слякоть = треснувшее стекло. Единственное ограничение на бронирование противотуманок – это сильно греющиеся, мощные, противотуманные фары.

Полировка фар бронированием

 

    Фары стали плохо светить? И выглядят они как затёртое, зацарапанное стекло. Мы восстановим прозрачность и четкость "зайца"! 


    Идея «полировка фар бронированием» заключается в наклеивании на внешнюю поверхность фары специальной, абсолютно прозрачной пленки.

      Бронированные фары приобретают прозрачность, свет фар не размывается, приобретает правильную геометрию и улучшенную яркость. При включенном ближнем, граница свет/тень, приобретает контрастность, значительно улучшается освещение дороги. Одновременно с этим фары приобретают дополнительную защиту от внешних воздействий. Исчезает затертость и матовость, придавая фарам блеск, что в целом, придает привлекательности Вашему автомобилю.           Слой клея, которым снабжена бронирующая пленка, заполняет все мелкие царапины на фаре. Чем достигается эффект прозрачности. При этом отпадает необходимость полировки фар абразивными материалами. После полировки фар бронированием, их светосила возрастает до 30%. Процесс бронирование фар занимает не более часа. Цена за полировку одной фары бронированием составляет в среднем 370 руб. Фара готова к эксплуатации в любых климатических условиях.

     Разберемся, почему фары мутнеют и требуют полировки. Первая причина - слишком частое посещение автомоек. Другой причиной блеклости фар является то обстоятельство, что в плохую погоду, фары покрываются грязью, водители, остановившись, протирают их, чем попало. Отчего поверхность светоблоков, оказывается поцарапанной песчинками и т.д. Так же, фары тускнеют от времени, оптические свойства фар при пробеге от 30 тыс. км значительно ухудшаются. Но их можно преобразить, чтоб они сверкали на солнце и стали максимально прозрачными. При затертых и мутных фарах не только теряется внешний вид и привлекательность автомобиля, свет становится менее ярким и концентрированным, что негативно влияет на активную безопасность.         Если фары по каким то причинам потускнели, на них появились микросколы и царапины, и выглядят они как затёртое, зацарапанное стекло, то Наша мастерская предлагает Вам такую услугу как полировка фар бронированием, бронирование фар.

Технология ламинирования винилом

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ПЛЕНОК


Мы используем уникальную технологию нанесения пленки, которая гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.
Монтаж выполняется в чистом, сухом и теплом помещении.

Выгоды от использования пленки
- В отличие от окраски, пленка может быть заменена, (при аварии и замены детали кузова).
- Пленка имеет защиту от воздействия ультрафиолета, она не выцветает и не тускнеет. При удалении пленки с кузова автомобиля, оригинальный красочный слой будет выглядеть как новый.
- Пленка позволит поменять цвет автомобиля сданного в аренду, если корпоративный стиль предполагает фирменный цвет транспортного средства.
- Необычные цветовые решения (например: передняя часть автомобиля желтая, а задняя синяя). Любые дизайнерские решения могут быть решены просто. Не понадобится перекрашивать детали кузова краской.
- Дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды (химикаты, соли и пр.).


Предостережения
- Не рекомендуется клеить пленку на поврежденные и ржавые поверхности. Приклеиваем пленку только на хорошие поверхности.
- При нанесении на очень глубокие выштампованные детали кузова возможно понадобится более сильное растяжение пленки. Очень глубокие штампованные элементы кузовов автомобилей (Мерседес «Спринтер» и «Вито», Фольксваген «Транспортер», Форд «Транзит» и Газель) могут представлять проблему при поклейке.
- Рекомендуется полностью дать высохнуть краске на запечатанной пленке перед монтажом ее на кузов автомобиля.


Гарантия
Завод производит свою продукцию под строгим надзором отдела качества. Все выпускаемые материалы имеют высокое качество и пригодны к эксплуатации в условиях и изделиях, оговоренных в технических характеристиках. Любой материал, имеющий дефекты, будет заменен производителем или поставщиком товара.

 

 

 

Уход


Пленка  имеет толщину 50-100 микрон - это позволяет защищать поверхность транспортного средства от воздействия окружающей среды, а также дает возможность справляться с любыми сложными поверхностями и в тоже время не терять защитную функцию.
Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Однако, мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимо. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки.
После того, как автомобиль вымыт, поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском. Допускается полировка и машинами но не допуская нагрева плёнки (т.е. на не больших оборотах).


Удаление
Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.
- Нагреваем пленку до температуры +60°C - +80°C, используя промышленный или бытовой фен.
- Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.
Предостережение: не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.
- Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.

 

 

 

Подготовка и очистка поверхности:


Наилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.
- Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.
- Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:
1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.
2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.
3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 - 15 минут.
4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)


Используемые инструменты:


- мягкие и жесткие ракели

- Скальпель или макетный нож.

- Сантиметр.

- Промышленный или бытовой фен.
- Мягкая ткань.

Работы по нанесению пленки на автомобиль выполняется вдвоем.

Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек. Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.
- Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.
- Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.

Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыривоздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.
- После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).
- При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!

- При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.
- Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)

- Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.

- Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.
- Если оформление автомобиля подразумевает надписи, вырезанные на плоттере, то их мы наносим только после нанесения основного слоя пленки, так как вырезанные буквы на основном слое пленки при нанесении и растягивании материала могут изменить свои пропорции.

- В случае запечатывания пленки следует тщательно высушить краску, чтобы избежать повреждения изображения ракелем при нанесении пленки на кузов автомобиля и сохранить клеящие свойства клея.
- Нанесение пленки на такие материалы как АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол) или ПП (полипропилен) не рекомендуется. Мы не наносим пленку на эти материалы если вам требуется долгосрочная эксплуатация пленки.
- После нанесения пленки на кузов автомобиля не мойте машину чистящими средствами на основе растворителей. Должна применяться только нормальная мойка автомобиля.

Самоклеящиеся пленки Орафол, Оракал, KPMF, поставляемые Германской компанией на российский рынок, предназначены для долгосрочного применения. Предлагаем Вашему вниманию три серии самоклеящихся пленок, предназначенных для долгосрочного применения, в том числе и на транспорте:

 

Серия 551. Это полимерные каландрированные не прозрачные пленки. Предназначены для нанесения на ровные поверхности. Прекрасно зарекомендовали себя при применении на ровных поверхностях автомобилей (там где нет выштампованных элементов) таких как ровные борта грузовых автомобилей. Эта серия пленок представлена 130 оттенками. Также в серии 551 есть специальные пленки предназначенные для печати (белая и прозрачная в матовом и глянцевом исполнении).

 

Серия 951

Высококачественная, высокопрочная виниловая самоклеящаяся литая пленка, используемая для производства привлекательных внешних эмблем, надписей, маркировок. Пленка серии 951 предназначена для плоттерной резки и печати трафаретной высококачественной краской на стандартном оборудовании. Широко используется для рекламы, маркировки автомобилей, железнодорожных вагонов, контейнеров, катеров, самолетов. Широкая цветовая гамма не исключает подбора специальных цветовых оттенков по требованию заказчика. Односторонняя обеленная подложка обеспечивает чистую компьютерную резку и ножевую вырубку. Это специальные литые пленки предназначенные для нанесения на сложные, штампованные, клепаные, сферические поверхности. Пленки этой серии идеальны для нанесения на самые сложные поверхности кузовов автомобилей. Благодаря очень устойчивому и толстому клеящему слою эти пленки очень долго держатся на самых сложных поверхностях. Пленки серии 951 не боятся сырости, мороза, жары, перепадов температур, противогололедных реагентов, дизельного топлива и слабых кислот. Идеальны для нанесения на кузова автомобилей. При использовании этих пленок можно без единой складки и пузырей полностью изменить цвета кузова автомобиля. Серия представлена 136 оттенками. Белая специальная пленка для печати и ламинат толщиной всего 30 микрон для защиты напечатанного изображения от ультрафиолета.

 

 


Основные характеристики:


Количество оттенков: 136
Клеевая основа: прозрачный на основе акрила, чувствительная к давлению
Подложка: 150 г/м² бумага
Толщина пленки: 50 мкр
Толщина клеевого слоя: 25 мкр
Усилие на разрыв: > 13,5 Н/мм²
Относительное удлинение: > 75 %
Лоск 60°: > 85 %
Адгезия:
Отрыв под углом 90°: через 20 мин - 450 Н/м
Отрыв под углом 180°: через 20 мин - 570 Н/м
Отрыв под углом 180°: через 24 часа - 700 Н/м
Размерная стабильность: < 0,4 мм
Стойкость к погодным условиям:
для среднеклиматических значений Европы:
белая/черная – 8-10 лет в вертикальном положении
цветная – 6-8 лет в вертикальном положении
Металлики – 4-6 лет в вертикальном положении
ЗАМЕЧАНИЕ: Показатель устойчивости может быть изменен в сторону уменьшения значения в случае несоблюдения правил хранения, нанесения и применения.
Температура нанесения: от + 8°C до + 50°C на чистую и сухую поверхность
Температура применения: от - 40°С до + 105°С
Условия хранения: 2 года в защищенном от солнечных лучей
помещении при t=23°С и 50 %-ой относительной влажности.


Химические характеристики:


Испытывались образцы пленки, нанесенные на алюминиевую панель перед испытанием.

Агент

Выдержка

Результат

Влажность

24 часа t=38°С 100%

без видимого изменения

Вода

24 часа t=32°С

без видимого изменения

Морская вода

1 год MT BS 5609

без видимого изменения

Дизельное топливо

1 час t=23°С

без видимого изменения

Антифриз/вода (1:1)

24 часа t=23°С

без видимого изменения

Эталонное топливо

1 час t=23°С

слабое посветление

Моторное масло SAE

24 часа t=23°С

без видимого изменения

Моющий раствор

8 часов t=65°С

без видимого изменения

 

Не рекомендуется применять пленки на дефектных поверхностях, которые вследствие работы отдельных агрегатов подвержены в последствии шелушению и образованию трещин.

Серия 970

Специальные самоклеящиеся пленки изготовленные по уникальной гибридной технологии и предназначенные для "перекрашивания" автомобилей. Пленки толщиной 100 микрон способны при нагревании промышленным феном растягиваться на 150 % и прекрасно облегают любые неровности кузова автомобиля. Толстая самоклеящаяся пленка изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. Благодаря своей толщине пленка способна очень сильно растягиваться и принимать форму любых сложных поверхностей. Белая и прозрачная пленки предназначены для печати.


Основные характеристики:


Количество оттенков: 17 стандартных (белая и прозрачная для печати)
Клеевая основа: прозр. клей (до трех лет снимаемый, после – перманентный)
Толщина пленки: 100 мкр
Толщина клеевого слоя: 18 мкр
Усилие на разрыв: > 30 Н/мм²
Относительное удлинение: > 150 %
Лоск 60°: > 90 %
Адгезия:
Отрыв под углом 180°: через 20 мин - 600 Н/м
Отрыв под углом 180°: через 24 часа - 750 Н/м
Размерная стабильность: < 0,5 мм
Стойкость к погодным условиям:
для среднеклиматических значений Европы: до 10 лет
ЗАМЕЧАНИЕ: Показатель устойчивости может быть изменен в сторону уменьшения значения в случае несоблюдения правил хранения, нанесения и применения.
Температура нанесения: от + 12°C до + 15°C на чистую и сухую поверхность
Температура применения: от - 20°С до + 90°С
Условия хранения: 2 года в защищенном от солнечных лучей d помещении при t=23°С и 50 %-ой относительной влажности.

 

 

 

 

 

Маркировка, конструкция шины

 

 

·         МАРКИРОВКА ШИНЫ

·         ТАБЛИЦА КЛАССИФИКАЦИИ СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ ШИН

·         КОНСТРУКЦИЯ ШИНЫ

 

МАРКИРОВКА  ШИНЫ:

TUBE TYPE- камерная конструкция. 
TUBELESS - бескамерная конструкция. 
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100. 
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе. 
Е17 - соответствие Европейским стандартам. 
DOT - соответствие стандартам США. 
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях. 
PLIES: TREAD - состав слоя протектора, 
SIDEWALL - состав слоя боковины. 
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты. 
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа. 
ROTATION - направление вращения. 
Left (шина устанавливается на левую сторону автомобиля), Right (шина устанавливается на правую сторону автомобиля), Outside или Side Facing Out (внешняя сторона установки), Inside или Side Facing Inwards (внутренняя сторона установки) - для шин с асимметричным рисунком протектора. 
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. 
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.  
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С.

    Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105H. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю. В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого предназначена шина. Так, буква "Р" ставится на шинах, предназначенных для легковых (Passenger), а "LT" - малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235 - общая ширина шины в миллиметрах.  Второе число, в  нашем случае 70 - серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква "R", означающая, что шина - радиальная (Radial). Следующее число - 16 - обозначает посадочный диаметр обода, выраженный в дюймах. В данном примере - 16 дюймов. Последние число и буква 105 H отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина, - индекс нагрузки и индекс скорости. 
     Итак. Шина с обозначением 235/70R16 105H имеет ширину в 235 мм, серию 70, является радиальной, соответствует колесу с диаметром обода 16 дюймов, индекс нагрузки ее равен 105 (нагрузка в 925 кг), а индекс скорости - H (скорость до 210 км/ч). Важно также помнить, что написание обозначения характеристик шин могут несколько отличаться от приведенного выше примера у разных производителей вследствие различных подходов к сертификации.
     Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации. Знание этих несложных обозначений любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

ТАБЛИЦА КЛАССИФИКАЦИИ СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ ШИН:

Индексы скорости

 

Индексы нагрузки

Индекс

Скорость

Индекс

Нагрузка

 

Индекс

Нагрузка

A1

5

50

190

79

437

A2

10

51

195

80

450

A3

15

52

200

81

462

A4

20

53

206

82

475

A5

25

54

212

83

487

A6

30

55

218

84

500

A7

35

56

224

85

515

A8

40

57

230

86

530

B

50

58

236

87

545

C

60

59

243

88

560

D

65

60

250

89

580

E

70

61

257

90

Износ шин. Хранение.

     Основные факторы, влияющие на долговечность шин.

1. Скорость и условия вождения:   Резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70км/ч)
2. Температура окружающей среды:   Износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения.

3. Перегрузки:   Чрезмерная нагрузка приводит к перегреву и к возможному разрушению внутренней структуры шины и протектора. При перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%; 
4. Уровень давления в шине:   При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%

5. Удары:   Бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут стать причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляются сразу.

     О чём говорит износ шины?

 

Вид износа:

Возможные причины:

1

Износ резины с обеих сторон по всему периметру.

Слишком низкое давление в шине.

2

Износ резины в середине по всему периметру.

Слишком высокое давление в шине.

3

Износ резины по внешней стороне передних колёс по всему периметру.

Неправильная регулировка углов развал-схождения.

4

Истирание в некоторых местах боковины рабочей поверхности.

Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.

5

Истирание в некоторых местах середины рабочей поверхности.

Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода.

6

Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности.

Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.

7

Чешуйчатый или зубцеобразный износ. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи.

Перегрузка автомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин.

8

С одной стороны переднего колеса образуются острые края.

Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах.

9

Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки.

Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоростью.

     Хранение автомобильных шин.

     Если шины с дисками, то хранить их можно горизонтально (до 4 шт), понизив давление до 1,5 атмосферы. Площадка должна быть ровной! В идеале шины с дисками хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально. Рекомендуется раз в месяц поворачивать шины, меняя точку опоры. Этим исключается деформация шины и как следствие возможное увеличение её дисбаланса. Желательно чтобы автомобильная шина хранилась при постоянной комнатной температуре и умеренной влажности.

     Не все шины одинаковы:

     Правильный выбор шин для Вашего автомобиля — важное решение. Ваша безопасность и ощущения при управлении на протяжении тысяч километров будет определены этим решением.

     Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин. Летние шины отличаются от зимних так же значительно, как лето от зимы. Различные условия эксплуатации определяют конкретный набор свойств покрышки и особенностей её конструкции. На данный момент на рынке представлено невероятное количество типоразмеров шин с различными рисунками протектора. Как же сориентироваться в этом изобилии? Правильность выбора зависит от марки автомобиля, от дорог, по которым вы будете ездить, от времени года и т.д. Обратите внимание: у каждой покрышки есть свои особенности: Одна обеспечивает устойчивость автомобиля при движении по мокрому шоссе. Другая — исключительную курсовую устойчивость на высоких скоростях; третья наиболее экономична, то есть имеет минимальную стоимость одного километра пробега по сравнению с другими покрышками; или же обладает исключительно высокой ходимостью, превышающей средний срок службы аналогов...

 

Ремонт камер и шин м.Щёлковская

     Ремонт шин и камер  (ВУЛКАНИЗАЦИЯ):

     Горячая вулканизация наносит вред вашим колесам! Во всех развитых странах уже давно отказались от горячей вулканизации, как способа ремонта, потому что при данном способе шина или камера нагревается длительное время. В результате чего появляется вздутие резины, которое не всегда визуально заметно но, тем не менее, оно присутствует, либо процесс её появления неизбежен. Вследствие вздутия у колеса появляется дисбаланс. Но кроме влияния на балансировку, вздутое место является основными концентратором напряжения, что влечет за собой локальное уменьшение разрывной прочности резины в 2 раза, а прочности связи между резиной и кордом в 1,5 раза.
     Холодная вулканизация исключает эти недостатки, а за счет возникновения высокоэнергетических адгезионных взаимодействий между прилегающими поверхностями камеры, шины и заплатки, увеличивает химическую и физическую прочность соединения. Такое соединение способно эффективно противостоять силам, смещающим или отрывающим заплатку от резины.
     Отличительными особенностями ремонта шин и камер по технологии фирм "Tech" и "Rossvik" от общеизвестной горячей вулканизации и других методов и способов ремонта шин и камер является то, что ремонт шин и камер происходит с применением:
   А. Специальных кордовых пластырей, камерных заплат, грибков, жгутов, которые изготовлены по технологии фирм "Tech International" и "Rossvik" с оригинальным слоем резины между кордовой тканью и резиновой прокладкой действующий как амортизирующий слой.
   В. Специальных химических компонентов, при воздействии которых происходит соединение на молекулярном уровне поверхности зоны ремонта шины, камеры и кордового пластыря, камерной заплаты. Вследствие чего шина и пластырь становиться единым целым, что не только не уменьшает прочность соединения, но и увеличивает его.

 

 Камерные заплаты - это лучшие заплаты для камер из имеющихся на сегодняшний день. Каждая заплата долговечна, безопасна и прочнее самой камеры в 2 раза.
     Радиальные заплаты - наиболее совершенная армированная заплата для ремонта радиальных бескамерных и камерных покрышек из всех, которые когда-либо были разработаны. С помощью армированных радиальных заплат можно отремонтировать повреждения в любом месте профиля протектора, порезы на боковых стенках покрышек легковых автомобилей, грузовиков, с/х техники, БЕЛАЗов, пассажирского транспорта.
     Грибки - позволяют ремонтировать проколы в области протектора плечевой области и на боковой поверхности радиальных диагональных покрышек легковых и грузовых автомобилей, с/х техники. Диаметр ремонтируемых проколов до 15мм. Ножка и подложка грибка покрыты серой амортизирующей резиной. Это позволяет и ножке и заплатке вулканизироваться, обеспечивая надежный, герметичный ремонт.
     Жгуты - имеют прочную структуру с нейлоновыми нитями корда, благодаря которой их легко применять, т.к. исчезает потребность разбортировки покрышки, что уменьшает затраты труда и обеспечивает надежный и качественный ремонт. Уникальная резина, которая покрывает сверху жгуты, заполняет микрощели и трещины в месте прокола, вулканизируется там, фактически вулканизируя саму покрышку.

Ламинирование авто винилом

 

    

      Первоначальное и основное предназначение ламината – защита от царапин и сколов. С этой целью бесцветной плёнкой можно покрыть весь автомобиль или хотя бы его переднюю часть, наиболее подверженную на дороге атаке камешков. Но более интересная возможность – покрыть пленкой весь автомобиль, изменив его цвет.

 

     Многие счастливые автовладельцы  мечтают сделать свою машину уникальной и неповторимой и чтобы при этом она отражала их индивидуальность. По таким же критериям выбирают себе одежду, интерьер для квартиры, разные аксессуары.

      Используя это человеческое стремление выделиться, на автомобильном рынке появилась целая индустрия арт-тюнинга: пластиковые обвесы, окраска кузова во всевозможные цвета, тонировка и аэрография.

      Новые возможности в дизайне автомобилей представляет наша компания «Тюникс», которая  недавно стала  предлагать услуги по ламинированию автомобиля. Принцип довольно прост: на кузов наклеивается пленка. Конечно, имеется определённая технология наклеивания, но вся фишка в особенных характеристиках материала, цветовых и фактурных решениях.

      Надо отметить, что такая метаморфоза стоит примерно в 1,5 раза дешевле, чем обычная перекраска автомобиля. Например, полное покрытие черной матовой пленкой Mitsubishi Lancer обошлось заказчику в 73 тыс. рублей и заняло три дня.

      Пленка может быть не обязательно одноцветной, возможны любые комбинации. В арсенале около 200 оттенков, есть пленки, имитирующие карбон, глубокий металлик и даже «хамелеон»! А в случае кузовного ремонта заламинировна может быть даже грунтовка.

      Вообще в России данный вид тюнинга развивается уже 7 лет. За это время на рынке появились более дешевые подобные материалы производства Китая. Но салон «Тюникс» использует материалы только проверенного изготовителя. Срок службы такого покрытия составляет минимум пять лет, что вполне сопоставимо со сроком службы обычного лакокрасочного покрытия. Толщина пленки 50 микрон позволяет зашлифовывать мелкие царапины, а глубокие легко ремонтируются заменой поврежденного покрытия. В общем, достоинств этой технологии достаточно.
 

     И еще интересная возможность – нанесение специальным принтером рисунков. На пленку можно в отличном качестве перенести любой рисунок, фотографию, да хоть репродукцию Малевича«Черный квадрат».

      Стоимость такого оформления машины гораздо ниже стоимости художника-аэрографа. Ну и, наконец, пленка с рисунком является дополнительной защитой лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

   Негативных последствий для лакокрасочного слоя автомобиля никакого при одном единственном условии: на кузове не должно быть ржавчины и покраска должна быть заводская. Краска нанесенная кустарным способом и кисточкой может отойти при демонтаже пленки.
    Пленку, как и краску можно поцарапать. Пленку можно полировать обыкновенным автомобильным воском, только не механическими средствами, а руками. Для полировки можно использовать и механические полировальные машины, но только на малых оборотах и, не допуская сильного нагрева материала. Пленка отлично переносит перепады температур, дождь, снег, слабые кислоты, дизельное топливо, и бензин. Пленка будет предохранять кузов вашего автомобиля от коррозии и «пескоструйного эффекта». От камней (особенно от крупных) она естественно не защитит, а от мелких запросто. Кузов нового автомобиля оклеенный пленкой будет защищен от мелких царапин и значительно удешевит предпродажную подготовку автомобиля.

        Вы можете оклеить только крышу или только капот. Можно часть капота и зеркала.

 

  1   2   след >>